?

Log in

No account? Create an account
Igor Korolev [entries|archive|friends|userinfo]
Igor Korolev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Новости телекоммуникаций [Jun. 11th, 2009|01:13 am]
Igor Korolev
В связи с тем, что в настоящее время все усилия "Вымпелкома" направлены на рассылку спама, компания решила забить на обслуживание абонентов. В условиях кризиса это должно помочь абонентам экономить сосбтвенные деньги, отметили в "Вымпелкоме".

Если серьезно: оплатил я задолженность, деньги пришли, но не зачислили. То есть именно так: Би их видит, но не зачисляет. Телефон обещали включить, но так за целый день и не включили. Ну и ладно, уменьшение расходов на связь должно компенсировать мою EBITDA, я считаю.

P.S. Всё же хорошая была компания, но во что её Альфа и Изосимовым превратили? Они буквально отправили Вымпел развиваться на все четыре стороны (СНГ, Юго-Восточная Азия, фикс, ритейл) - и в итоге у компании не хватило на всё это ни финансовых, ни технических ресурсов. Чтоб их маргинальный колл порвал...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gorchitca
2009-06-11 11:39 am (UTC)
Добрый день!
Я работаю в "Билайн". Не могли бы Вы уточнить Ваш номер телефона мне на почту (RRyzhkov@beeline.ru). Я постараюсь Вам помочь.
(Reply) (Thread)