Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Category:

Новости телекоммуникаций

В связи с тем, что в настоящее время все усилия "Вымпелкома" направлены на рассылку спама, компания решила забить на обслуживание абонентов. В условиях кризиса это должно помочь абонентам экономить сосбтвенные деньги, отметили в "Вымпелкоме".

Если серьезно: оплатил я задолженность, деньги пришли, но не зачислили. То есть именно так: Би их видит, но не зачисляет. Телефон обещали включить, но так за целый день и не включили. Ну и ладно, уменьшение расходов на связь должно компенсировать мою EBITDA, я считаю.

P.S. Всё же хорошая была компания, но во что её Альфа и Изосимовым превратили? Они буквально отправили Вымпел развиваться на все четыре стороны (СНГ, Юго-Восточная Азия, фикс, ритейл) - и в итоге у компании не хватило на всё это ни финансовых, ни технических ресурсов. Чтоб их маргинальный колл порвал...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment