Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Category:

Приехал

Прожил после несколько дней без связи, и тут первым делом вижу в почте релиз от Би:
"«Билайн» решает ключевую задачу постпейд. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о введении новой услуги «Индикатор расходов» для абонентов, использующих постоплатную систему расчетов. Новая услуга позволяет контролировать свои текущие расходы на мобильную связь и устанавливать оповещение о достижении определенного порога."

Блин, ключевая проблема постпейда - это анально-ориентированная ((c) pervert_tanuki) стратегия ОАО "Вымпелком" (торговый знак "Билайн") и набор им менеджеров из числа выпукников заборостроительного ПТУ. Клиенту с 8,5 годами обслуживания не могут позвонить и предупредить, что накопилась задолженность - вместо этого шлют спам про "хочешь стать миллионерам". А отключать в роуминге - так, чтобы человек не мог даже emergency call сделать - это вообще преступление. Даже Thuraya, который я год не платил, даёт возможность совершить экстренный звонок! Beeline - BeDeadline.

Впрочем, все что не происходит, все к лучшему: без связи вполне можно прожить, при этом я сэкономил пару сотен долларов на непользовании GPRS-роумингом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments