- Сначала МГТС отключило телефон - как оказалось, я неправильно положил телефонную трубку. Проблема решилась в течение нескольких часов;
- Потом отключил Билайн: их система посчитала, что в этом месяца я выговорил больше, чем в среднем за предыдущие месяцы. Все обращения в АС с напоминанием о 7-летнем стаже оставались без ответа, но телефон все-таки включили - после вмешательства Осы, за что ей огромное спасибо!!!;
- Наконец, меня при положительном балансе отключил "Стрим". Причина - меня обвинили в рассылке спама, при этом предупредить заранее своего 4-летнего абонента им было в лом.В качестве меры по выходу из ситуации было предложено: пойти к метро и купить антивирус, затем направить факс с обещанием более не рассылать спам, и затем ждать в течение 10 дней, пока будем рассматриваться моя заявка.
Блин, ну скажите мне, когда в этой стране будет нормальный сервис?? Нормальное, человеческое отношение к людям??? Почему я, несколько лет обслуживаясь в одной компании, не могу быть уверенным и каждый раз должен ждать какого-то подвоха???