Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Сапожник без сапог

Каждый день пишу по несколько статей по телекоммуникациям, а в сам в то же время периодически остаюсь без связи. Вот мои злоключения только за один последний месяц, одно неожиданее другого:
- Сначала МГТС отключило телефон - как оказалось, я неправильно положил телефонную трубку. Проблема решилась в течение нескольких часов;
- Потом отключил Билайн: их система посчитала, что в этом месяца я выговорил больше, чем в среднем за предыдущие месяцы. Все обращения в АС с напоминанием о 7-летнем стаже оставались без ответа, но телефон все-таки включили - после вмешательства Осы, за что ей огромное спасибо!!!;
- Наконец, меня при положительном балансе отключил "Стрим". Причина - меня обвинили в рассылке спама, при этом предупредить заранее своего 4-летнего абонента им было в лом.В качестве меры по выходу из ситуации было предложено: пойти к метро и купить антивирус, затем направить факс с обещанием более не рассылать спам, и затем ждать в течение 10 дней, пока будем рассматриваться моя заявка.

Блин, ну скажите мне, когда в этой стране будет нормальный сервис?? Нормальное, человеческое отношение к людям??? Почему я, несколько лет обслуживаясь в одной компании, не могу быть уверенным и каждый раз должен ждать какого-то подвоха???
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments