?

Log in

No account? Create an account
Igor Korolev [entries|archive|friends|userinfo]
Igor Korolev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Без Интернета [Dec. 6th, 2002|04:41 pm]
Igor Korolev
В прошлые два дня в МГУ были проблемы с выходом в Интернет. Я все думал: ну ничего такого страшного, ведь у меня еще есть резерв дома. А оказалось, что фиг, нет у меня никакого резерва, так как мой аккаунт в Россия-он-лайн сгорел, и более того, он ушел в минус. Так что не надо мне говорить, что авансовая система - это нормально. Авансовая система - это полный отстой! И пользоваться ей невозможно!
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: newplayer
2002-12-07 01:04 pm (UTC)
Авансовая система это такая же глупость, как и плата абонента за то, что ему (!) звонят (у нас такого, Слава Богу, не было никогда). Аванс - это просто по-человечески неудобно. Одно время у нас такое практиковал один мобильный оператор, настаивавший чтобы клиенты держали как мин. на счету 50$ за услуги, которые он по сути дела еще не оказал. В итоге абоненты не поняли шутки и стали утекать к его конкуренту. Теперь, разумеется, от такой практики не осталось и следа. А плата за интернет по dial-up, насколько я помню, всегда взималась ежемесячно вместе со счетом за телефон (правда, в далеком 1999 ежемесячные счета за интернет у меня составляли за малым столько же, сколько я сейчас плачу за год, при наличии кабеля в 100Mbit).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: korolev
2002-12-07 01:52 pm (UTC)
Клево у вас с dial-up'ом обстоят дела! Эх, нам бы так:-(
А у вас, значит, что получается: все провайдеры договаривается с вашей компанией элетросвязи?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newplayer
2002-12-07 05:41 pm (UTC)
Кто не договаривается, присылает отдельно. Но таких сейчас практичеки нету. Некоторые, правда, требуют ежемесячной абонентской платы за "подписку", но где-то полгода назад в Ригу приезжал один мой знакомый из Москвы, который просто подключался с ноутбука к телефонной сети и пользовался интернетом без всяких подписок. Чаще провайдерами заводятся такие специальные платные номера (если обычные у нас начинаются на семерку. То эти - девятку/восьмерку), а счет от телефонной компании уже все included. It's simple!

По сути дела никаких чудес - это самый обыкновенный, естественный процесс, когда кабельные сети стали активно набирать обороты, а клиентов у dial-up сервисов заметно поубавилось (влияли на это в первую очередь внушительные суммы, включавшие отдельную поминутную плату за телефонный разговор и отдельную плату провайдеру, ну и модемная скорость). На сегодняшний день dial-up в основном пользуются исключительно ради "проверить почту" и "заскочить на минутку посмотреть афишу кинотеатров", то есть те, кто использует паутину нерегулярно. Остальные - кабель, ISDN.

Разумеется, все строилось не за день, у этого пути развития тоже были свои недостатки, особенно на начальном этапе развития, и болезненные проблемы роста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: korolev
2002-12-08 04:35 am (UTC)
Расскажи-ка мне про ISDN: это типа телефонная линия, по которой можно одновременно и разговаривать, и в Сети сидеть? А у нее фиксированное соединение, или как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newplayer
2002-12-08 05:28 am (UTC)
Я тебе лучше линк дам: http://www.lattelekom.lv/ltk/content/?lng=ru&cat=186&PHPSESSID=bfeafb953593d5377ac6421abc67c395 Там все подробно написано.
(Reply) (Parent) (Thread)