Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Для eigen и darth_4

Эти люди не одобряют моё изучения Линуха, говорят, не хочешь Винды - иди тогда в Мак. Так вот, о Маке вашем любимом нашёл я хорошую статью. Вот цитаты из неё, с которыми нельхя не согласиться:

Apple нельзя рассматривать только как компьютерную и вообще как компанию, продающую какие-то более-менее высокотехнологичные продукты. В своем детстве она действительно была компьютерной компанией, но неумолимое наступление IBM-совместимых загнало Apple в нишу эскорт-услуг — туда же, где обретаются предметы высокой моды, главное отличие которых от всех прочих — лейбл с громким именем. Девушка для эскорт-услуг должна иметь высшее образование, свободно разговаривать на паре иностранных языков, быть достаточно начитанной, чтобы поддержать разговор о «Мастере и Маргарите», Достоевском и даже Пелевине, уметь танцевать и, конечно, убойно выглядеть — в том самом платье со страшно дорогим лейблом. Но при этом она не переводчица, не филолог, не профессиональный танцор, а иногда даже и не модель (много ли вы видали моделей, способных обсуждать Достоевского?) — не для того она предназначена. Джентльмен, взявший такую девушку на деловую встречу, заодно озаботится и приглашением профессионального переводчика, и филолога, и танцора, буде сие необходимо. А девушка — это для украшения джентльмена. В этом ее работа, а не в том, чтобы переводить, исследовать тексты Булгакова или танцевать на сцене.

совершенно правы те, кто говорит, что джобсовским маркетологам надо поставить памятник. Действительно, надо. Прежде всего, конечно, самому Джобсу. Продавать вещь, которая того не стоит, за очень хорошие деньги, при этом внушив покупателю, что он круче всех не потому, что его вещь лучше других, а потому, что заплатил больше, да еще за эти очень дополнительные деньги может любоваться на надкушенное яблоко,— для этого действительно надо быть титаном маркетинга. Как говорил один из основателей маркетинга Огилви: «продавать товары может каждый, но для того, чтобы создать торговую марку — надо быть гением».

Ну и, наконец, самая приятная цитата:

ДОС была чем-то вроде нынешнего Линукса — системой для людей, увлекающихся компьютерами. Не столько работой на них, сколько самими компьютерами! Результат казался очевидным: Джобсу — мэйнстрим, люди, которые на компьютерах что-то там делают, ничего в них не соображая, потому что это им и не нужно — за них Apple подумала; Гейтсу — маргинальное гетто для «думающих по-другому», для людей, которые что-то там делают с компьютером, потому что он им интересен сам по себе.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments