Конечно, бизнес-модель РБК'шного издательства правильная и позаимствована у самого успешного медиа-бизнесмена страны - Владимира Александровича Гусинского. Он же издавал всякие тупые журналы, типа "Семи дней", "Каравана", "Табурета", и они приносили прибыль, которая позволяла делать ему влиятельные издания - "Сегодня", "Итоги", ЕЖ.
Но, в отличие от Гусинского, контент-политика РБК как была, так и остаётся на нуле. Например, в одном из номеров журнала РБК была афигительная заметка про то, что СССР скоро воссоединиться и все страны СНГ присоединятся к России (был даже приведён детальный план, кто и когда это сделает). Последний же номер посвещен антиамериканизму. В одной статье говориться о том,что весь мир устал от гегемонии США, причем авторы стаьи (которая не является колонкой) не стесняются от себя произносить такие слова, как "слава богу, этот период в жизни России закончился" или "Сурков, безусловно, очень умный человек". В другой статье повествуется о том, как США в наглую поставляют нам эротическую культуру. Так, в статье сказано пропаганда использования презервативов среди подростков вредна, поскольку она разжигает у них страсть к сексу, которой иначе у них бы и не было (и аффтара этой статьи, видимо, тоже не было бы). И это, заметьте, мнение ни какого эксперта, а самого аффтара.
С таким подходом РБКДайли (имеющее с журналом общую редакцию), безусловно, обойдет и "Бизнес", и "Ведомости", и даже, если постарается, "Московский комсомолец".