Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Ну я фигею, Антон Борисыч

"Я нисколько не сомневаюсь, что RBCDaily будет успешней и газеты Бизнес, и SmartMoney, потому что создатели проекта умеют и любят зарабатывать деньги, в отличие от их коллег из «Секрета фирмы» и Independent Media, которые умеют и любят их тратить." Видать, dolboeb проста ни читал журнала РБК

Конечно, бизнес-модель РБК'шного издательства правильная и позаимствована у самого успешного медиа-бизнесмена страны - Владимира Александровича Гусинского. Он же издавал всякие тупые журналы, типа "Семи дней", "Каравана", "Табурета", и они приносили прибыль, которая позволяла делать ему влиятельные издания - "Сегодня", "Итоги", ЕЖ.

Но, в отличие от Гусинского, контент-политика РБК как была, так и остаётся на нуле. Например, в одном из номеров журнала РБК была афигительная заметка про то, что СССР скоро воссоединиться и все страны СНГ присоединятся к России (был даже приведён детальный план, кто и когда это сделает). Последний же номер посвещен антиамериканизму. В одной статье говориться о том,что весь мир устал от гегемонии США, причем авторы стаьи (которая не является колонкой) не стесняются от себя произносить такие слова, как "слава богу, этот период в жизни России закончился" или "Сурков, безусловно, очень умный человек". В другой статье повествуется о том, как США в наглую поставляют нам эротическую культуру. Так, в статье сказано пропаганда использования презервативов среди подростков вредна, поскольку она разжигает у них страсть к сексу, которой иначе у них бы и не было (и аффтара этой статьи, видимо, тоже не было бы). И это, заметьте, мнение ни какого эксперта, а самого аффтара.

С таким подходом РБКДайли (имеющее с журналом общую редакцию), безусловно, обойдет и "Бизнес", и "Ведомости", и даже, если постарается, "Московский комсомолец".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments