В Минсвязи считают публикацию в Wall Street Journal о том, что немецкая прокуратура намерена предъявить обвинения министру информатизации и связи России Леониду Рейману, "неудачной заказной кампанией" и рассчитывают на скорейшие извинения.
"Нас уже обвиняли во всем, в чем только можно", - отметил "Интерфаксу" представитель пресс-службы министерства.
Сразу бросается в глаза: а почему представитель министертсва не называет своего имени? Или в Мининформсвязи все уже ходят с персональными идентификаторами? Но, в конце концов, в статье речь идёт лично о Реймана. Так почему ж он сам молчит? Почему ответ поручает каким своим неназванным представителям?
Обвинения, по его словам, всегда происходят одинаково: "раньше истошный крик; потом долгие комментарии из серии о том, как все в России плохо; затем - громкое начало расследования, которое по мере продвижения становится все тише и тише, так как ничего не находит; и под конец тихое признание, что ничего, собственно говоря, и не нашли, то есть ничего нет".
А ничего не находят по одной простой причине: полностью коррумпированные российские правоохранительные органы не оказывают своим иностранным коллегам никакой помощи. Вот и сейчас прокуратура России лишь заявила, что проводила провекру еще в 1997 году, и больше париться ей не хочеться.
"Извинения следуют практически шепотом. Поэтому предлагаем не тратить зря время и сразу громко принести извинения", - сказал собеседник агентства.
А вот это уже похоже на истерику. Более того, они требуют извинений от журналистов, которые никого ни в чем не обвиняли, а лишь сообщили о ходе следствия в Германии.
Он также напомнил, что Commerzbank, который якобы обвиняется в преступных связях с Рейманом "уже пытались обвинить в незаконной деятельности по российским делам". "И месяц назад расследование выявило, что все законно и легально", - подчеркнул представитель пресс-службы.
Ложь. О том, что нет претензий к Commerzbank, заявил лишь немецкий банковский регулятор, тогда как прокуратура Франкфурта расследование сворачивать и не собирается.