August 29th, 2008

kazakh

+1

Похоже, Россия начинает наверстывать свое положение на информационном фронте. Пять интервью, данных Медведом зарубежным телеканалам,плюс его статья в FT (перводбыл во вчерашних Ведомостях) - это серьезный ход. В статье, кстати, все разложены по полочкам, дана историческая справка,чтобы на Западе, наконец, поняли, что на самом деле произошло и почему Россия именно так и поступила.

На а теперь еще и Путин дал интервью CNN. И мастерски тут он рассказал о главной причине конфликта - предвыборной кампании в США и необходимости раскрутки Маккейна. А ибо нефиг: нас грязью поливали, вот теперь пусть попробуют опровергнуть правду. И, конечные, золотые слова Путина про то, что жизнь наших граждан нам дороже членства в Восьмерке.

Блин,нчинаю жалеть, что не голосовал за Путина с Медведевым.
kazakh

Хехе

Грузия разорвала дипотношения с Россией. О да, как у нас теперь все плачутся, что не смогут отдыхать в Батуми...

Но неужели не понятно, что кто реально от этого проиграет, так это сама Грузия и ее народ? Ведь принципиальное отличие грузинской политической элиты от грузинского народа состоит в том, что первые кормятся на Западе, а вторые - в России (и кормить их Запад не собирается).

P.S. Кстати, я всё-таки надеюсь, что и Аджария отсоединиться. В начале 90-ых она совершила большуюглупость, согласившись войти в состав Грузии, и потом Саака их нагло и вероломно кинул. Но теперь, когда Грузия в такой же разрухе, как и была в начале 90-ых, у Аджарии есть шанс выйти.
kazakh

Осторожнее надо быть

Маккейн тут заявил, что типа давайте мы признаем независимость Северного Кавказа. Ни в домек ему, но на Кавказе, включая ту самую Чечню, никто независимости не просит.Есть только горстка лондонских эммигрантов из Чечни - их незаивисмость действительно можно признать, так как от них ничего не зависит.

Впрочем, есть еще и чеченский сепаратист Доку Умаров. Он недавно провозгласил создание Кавказского Эмирата, под которым подразумевается всемирный джихад и борьбу с неверными по всему миру, включая Афганистан, Ирак, Палестину, Сомали. Его что ли Маккейн поддерживает? А чё, прикольно!