Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Пишите

korolev@livejournal.com

Увы, но Kengu.ru запарила меня конкретно своими сбоями. Более того, теперь у ней стали практиковаться жёсткие сбои (это которые с потерей писем). Не, нафиг, нафиг такую службу!

Значится, с Kengu.ru могут сравниться только HOTBOX и Baklanov.net (но Kengu.ru круче их обоих!). Однако на Бакланах почему-то (может, временно?), отрубили переадресацию. А я без переадресации жить не могу. Поэтому остаётся только HOTBOX. У меня там был аккаунт до Kengu (в домене fromru.com), и он до сих пор сохранился. Этот аккаунт я сделал ядром моей почты. Но, поскольку я часто меняю адреса, то решил обзавестись единым адресом. Таковым и является korolev@livejournal.com. С него стоит абсолютный forward на мой текущий адрес. Вообще-то, он у меня и раньше был, но теперь я рекомендую всем, кому я небезразличен, писать именно на него. Если я в дальнейшем поменяю HOTBOX на что-то другое, то адрес всё равно не изменится. Здорово, да? Ну а с Hotbox’a у меня поставлена переадресация на Билайн.

Но как быть с WAP’ом? Билайн типа закрывает Бипост вместе с его WAP-интерфейсом. Что остаётся? Gala.net и Tut.by сосут, так как они показывают только первую часть письма. Это мне нафиг не надо, так как первую часть я и без них по СМС читаю. Wap.mail.ru тоже не радует, так как он разбивает письма на слишком маленькие части, и из-за этого читать крайне неудобно. Да ещё и глюки случаются. Что касется Яндекса, то он уже давно, по крайней мере в Билайне, не работает. Остаётся только wap.aport.ru. Правда, какие-то идиоты решили, что теперь эта почтовая служба, называемая “Скорой почтой” будет работать только для пользователей России-Он-Лайн. Но для меня это не проблема, так как я и есть пользователь РОЛ. Однако ряд моментов меня всё-таки тут не радует. Во-первых, опять-таки, случаются глюки. Во-вторых, он загружает письма с некоторой задержкой. И это так бесит, ведь я же как привык: приходит СМС’ка, и, если мыло в неё не уместилось (а если это нотификация с LJ, то в большинстве случаев так и получается из-за того, что сначала идёт пост, а потом уже комментарий), то иду на WAP и читаю. Теперь же приходится ждать, пока он это письмо загрузит. Ну и в-третьих, на ящик в этой службе нельзя поставить закладку. То есть на страницу службы, конечно, можно, а вот на собственно ящик нет. Виной тому то, что они в своей WebWap-форме использует метод POST, а не GET. Кто их просил, а? Ну и, конечно же, версию WAP’a они используют устаревшую – 1.1, которая не поддерживает cookies. Поэтому имя с паролем каждый раз приходится набирать заново. Это конкретно задалбывает:-( Хотя, выход с WAP’ом всё-таки есть: поставить переадресацию на Kengu.ru. У ней, честь ей и хвала, всё-таки самый лучший WAP-интерфейс! Блин, и вообще это самая крутая служба, ну почему она постоянно испытывает неполадки? Так вот, поскольку сначала письма придут на HOTBOX, а потом уже поqдут на Kengu, сбои на ней не будут так страшны. Можно же ещё и две переадресации поставить: на Kengu и на Aport (для резерва).

Что касается отправки с WAP’a, то для этого я продолжаю использовать wap.excell.to. Дело в том, что мне нужно, чтобы отправка осуществлялась с korolev@llvejournal.com. Ни Апорт, ни Кенгу такого безобразия не допустят, а вот Excell’ю это по-барабану. Как всё-таки хорошо, что я в своё время откапал этот шлюз!

Заодно я, после 4-ёх лет пользования электронной почтой, перешёл с веб-интрефейса на почтовую прогу. А всё из-за желания отправки писем с адреса korolev@livejournal.com. Блин, вот ещё недавно HOTBOX предоставлял возможность писать письма с веб-интерфейса с другим обратным адресом. Более того, там можно было настроить интерфейс так, чтобы он по default подставлял другой адрес. Как ведь было хорошо! Но, увы, если кому-то хорошо, то найдётся тот, кому будет плохо. И этот кто-то, будь он проклят, взял да и отрубил эту возможность. Блин, эта вещь меня расстраивает не меньше, чем сбои в Кенгу.ру. Это же какой-тоё регресс получается:-( Ну да ладно, через прогу они, к счастью, эту фичу не убрали (тьфу-тьфу, как бы не сглазить). И я перешёл на прогу. Использую протокол IMAP (чем пользоваться POP3, лучше уж юзать веб-интерфейс!). В качестве клиента пока выступает Outlook Express. Но это только пока! Мало того, что его все называют Аутглюк, так ведь он ещё и весь дырявый (так что можно прочитать письма и сразу лишиться компа). Не, нафиг такое дело. Тот Outlook, что из Microsoft Office, наврятли избавлен от этих недостатков. Типа все The Bat! юзают, но он не умеет писать html-письма (пора бы мне перейти на них), да и по данным xzzr, он ещё и плохо с IMAP работает. xzzr же порекомендовал Mozilla Mail, однако я проконсультировался на эту тему с spr, и в результате моя догадка подтвердилась: этот почтовик успешно конкурирует по тормознутости с самой Mozzil’ой. Но, говорят, будет новый супер-клиент TrunderBird, но пока он только в состоянии тестирования, так что ещё точно и неизвестно, что из этого получится. Opera, увы, работает только по POP3. Жалко-то как. Что ж, остаётся только Eudora. У ней, к счастью, есть возможность бесплатного юзания со всеми фичами и показом баннеров. Вот, наверное, так и сделаю.


Короче, схема получилась извращённой. Но тут может возникнуть проблема: присылают мне, например, большое письмо. HOTBOX его прекрасно принимает, а вот Aport - нет и высылает отправителю Mail Delivery Error. Или вот если я подключу сюда Кенгу, а она в какой-том момент опять отрубится и вышлёт тоже ошибку? Может мне тогда поставить на HOTBOX’e автоатветчик на каждое письмо: типа письмо дошло, а если дальше кто-то будет ругатьтся, то Вы не обращайте внимания?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments