Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Неделя в Калужской области

Ездил я на базу гео-фака (мама у меня на нем работает), где студенты практику проходят. Что-то сейчас мне кажется, что я всего-то день там был, что только вчера уезжал, а не в прошлый четверг. Вот, что тогда смотрел "Тайный знак" по ТВС, то и сейчас.

Очень часто пользовался там билайновским сервисом по анонимному общению через СМС. Чувствую, от мамы мне за это скоро влетит...

Не порадовало меня в поездке то, что я почему-то стал мерзнуть в речке, хотя было не так уж и холодно.

Как-то ночью у нашего корпуса тусовалась сова, первый раз слышал ее :-) В туже ночь в нашем корпусе кто-то пищал (кажется, мышь).

Был там орнитологический кружок, немного в нем по-тусовался. Ставили мы сетки, туда птицы попадали, и мы их потом окольцовывали. Прикол был, когда поймали дятла :-) Я этого, к сожалению, не видел, но рассказывали, как он прикольно долбил руки.

Ездили мы на болото двумя группами. Но одна из них до него так и не добралась: рядом с ним увидели горящее бревно и стали его тушить. Пока нашли воду, пока нашли бутылки, пока с ними таскались туда сюда... А та группа, с которой я был, решила к ним потом присоединиться и пошли мы сразу в болото. Видели там легендарную росянку (растение, которое насекомыми питается). Я сразу бросился чернику собирать, а другим перед этим пришлось еще мини-лекцию преподавателя послушать. Потом вышли, думали "пожарникам" помочь, но увидели малину и опять забили на это дело. А я еще черемухой полакомился (другим она не нравилась).

Студенты проходили практики на разных кафедрах. На каждой из них давали им задания по составлению описаний, потом они обрабатывали их на компьютерах. Соответственно, у каждой кафедры была своя программа и один или несколько PC. Так вот, на кафедре моей мамы комп под управлением Windows 98 завис во время работы их проги. Ну, мы перезагрузились, mustdie стал предлагать что-то там воостонавливать, но они на это забили и в результате программа стерлась! Но на этой базе в этом году появился Интернет, поэтому они позвонили в Москву разработчику с просьбой выслать ее. Но И-нета дома у него нет, до МГУ добираться его ломало, и он послал ее от друга. В результате, саму прогу он прислал, но написана она была на FoxPro и ей нужны были от этой СУБД какие-то файлы, которых он не прислал. Мог он их выслать только на следующей день, но это было уже поздно, так что пришлось бедным студентам вручную обработку делать.

Когда мы сегодня возвращались, наш автобус сломался, но, к счастью, дотянул до остановки электрички. Мы на нее сели, но билетов купить не успели. А потом как вспомнили, что штраф-то теперь толи 100, толи больше рублей, и что на московских остановках теперь турникеты стоят, так что не зайцам не выйти. Но ни контроллеров, ни турникетов мы, к счастью, не встретили (видимо, их ставят пока только на вокзалах).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments