?

Log in

No account? Create an account
Полдня сотрудник "Мегафона" в офисе "Мегафона" на брендированном… - Igor Korolev [entries|archive|friends|userinfo]
Igor Korolev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 23rd, 2011|11:06 pm]
Igor Korolev
Полдня сотрудник "Мегафона" в офисе "Мегафона" на брендированном телефоне "Мегафон" пытался проактивировать мне карту экспресс-оплаты. Перебровали все различные методы: голосовой вызов, SMS-сообщение, SMS с другого телефона, USSD-запрос... Ничего не помогало. Плюс ко всему еще и USSD-запросы ходили через раз - в общем, время шло, а результата не было.
Сотрудник "Мегафона" сказал мне позвонить в абонентскую службу.
- Да там сидят брянско-тульские девушки, видел я их, они ни чем не помогут, - предупредил я.
Тем не менее, сотрудника "Мегафона" сказал звонить. Но, как я и предупреждал, ничего толкового они не сказали - только повторили стандартные инструкци.
Сотрудник "Мегафона" начал нервничать, стал обвинять меня в том, что я срываю ему рабочий день.
- А ты знаешь elsol_y_elmar (клевая сотрудница "Меги")?, - попытался я разрядить обстановку.
- Да ты задолбал уже! Сколько раз ты будешь о ней спрашивать, что тебе вообще от нее надо?

Я понял, что лучше молчать... Сотрудник сказал, что надо подняться к нему в кабинет. Там зашли на сайт "Меги", почитали описание моего тарифа - "О'Хард" (я покупал симку специально для меговского телефона), оказалось, что стартовый платеж на нем действует только неделю. Более тго, чтобы за деньги продлить срок действия баланса, надо знать специальные коды, которых на сайте нет - пришлось снова звонить девушкам из call-центра.
Тариф продлили, номер стал активным, но карта оплаты все равно не активировалась.
- Ты специально что-то сделал с телефоном, чтобы потом написать статью о том, как не работает "Мегафон", - подитожил обескураженный сотрудник "Мегафона".
P.S. После вмешательства административного ресурса карту удалось-таки проактивировать - был какой-то глюк с моим аккаунтом.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: doctorsoul
2011-04-24 07:18 pm (UTC)
Игорь, неужели ты не смог сделать все сам и действительно парализовал работу пресс-службы Меги на целых полдня?:) Написал бы им в твиттер @megafonhelp и тебе бы помогли, наверное. Кстати, у "клевой сотрудницы меги" ваще-то есть муж - постеснялся бы чтоли :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elsol_y_elmar
2011-04-25 09:48 am (UTC)
Все-таки надо было сразу в call-центр звонить. Зря не доверяешь профессионалам, только они знают секретные коды :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: korolev
2011-04-25 06:43 pm (UTC)
Да что код-то: даже если номер заблокирован, деньги-то на счет должны придти! У вас был какой-то слишком глубокий глюк!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elsol_y_elmar
2011-04-26 03:53 pm (UTC)
главное, что в итоге во всем разобрались,и теперь все работает)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: korolev
2011-04-25 06:44 pm (UTC)
Я считаю, что если сотрудники пресс-службы "Мегафона" хоть иногда будут разделять тяжелое бремя их абонентов, это пойдет только на пользу компании:-)

Так я, собственно, и хотел спросить, замужем она или нет!
(Reply) (Parent) (Thread)