Igor Korolev (korolev) wrote,
Igor Korolev
korolev

Полдня сотрудник "Мегафона" в офисе "Мегафона" на брендированном телефоне "Мегафон" пытался проактивировать мне карту экспресс-оплаты. Перебровали все различные методы: голосовой вызов, SMS-сообщение, SMS с другого телефона, USSD-запрос... Ничего не помогало. Плюс ко всему еще и USSD-запросы ходили через раз - в общем, время шло, а результата не было.
Сотрудник "Мегафона" сказал мне позвонить в абонентскую службу.
- Да там сидят брянско-тульские девушки, видел я их, они ни чем не помогут, - предупредил я.
Тем не менее, сотрудника "Мегафона" сказал звонить. Но, как я и предупреждал, ничего толкового они не сказали - только повторили стандартные инструкци.
Сотрудник "Мегафона" начал нервничать, стал обвинять меня в том, что я срываю ему рабочий день.
- А ты знаешь elsol_y_elmar (клевая сотрудница "Меги")?, - попытался я разрядить обстановку.
- Да ты задолбал уже! Сколько раз ты будешь о ней спрашивать, что тебе вообще от нее надо?

Я понял, что лучше молчать... Сотрудник сказал, что надо подняться к нему в кабинет. Там зашли на сайт "Меги", почитали описание моего тарифа - "О'Хард" (я покупал симку специально для меговского телефона), оказалось, что стартовый платеж на нем действует только неделю. Более тго, чтобы за деньги продлить срок действия баланса, надо знать специальные коды, которых на сайте нет - пришлось снова звонить девушкам из call-центра.
Тариф продлили, номер стал активным, но карта оплаты все равно не активировалась.
- Ты специально что-то сделал с телефоном, чтобы потом написать статью о том, как не работает "Мегафон", - подитожил обескураженный сотрудник "Мегафона".
P.S. После вмешательства административного ресурса карту удалось-таки проактивировать - был какой-то глюк с моим аккаунтом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments