?

Log in

No account? Create an account
Все-таки жестокость "Билайна" по отношению к свои абонентам не знает… - Igor Korolev [entries|archive|friends|userinfo]
Igor Korolev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 29th, 2011|07:45 pm]
Igor Korolev
[Current Mood |angryangry]

Все-таки жестокость "Билайна" по отношению к свои абонентам не знает границ. И речь в данном случае вовсе не о Maryam...
У них есть замечательная услуга - forward2sms. Она позволяет переадерсовывать сообщения с электронной почты на SMS (не путать с лоховской услугой Email2sms. которая отправляет на SMS только те сообщения, которые были туда специально посланы). Склеенные сообщения также поддерживаются. Если сообщение все равно не влезает в SMS, то его разбивают на несколько частей с возможностью запроса продолжения. Стоит всего $2/месяц за безлимитиное количество сообщений. Работает с 2002 года. Я всегда считал forward2sms серьезным конкурентным преимуществом "Билайна" (МТС додумалась до такой услуги лишь в 2008 году, но ни у нее, ни у "Мегафона" нет анлима)...
Все хорошо, но "Билайн" про эту услугу забыл. В 2007 г она даже чуть ли не год не работала... Именно в тот период я привык проверять личную жлектронную почту - раньше я этого не делал, потому что почти срау, как у меня появился email, я, благодаря "Билайну", привык получать нотификации по SMS.
Потом вроде услугу починили, хотя стало невозможным запрашивать по SMS продолжения письма. Впрочем, во времена GPRS это не очень-то и обломно...
И вот проходит несколько лет... Известно, что у "Билайна" главный принцип: "Если нашим абонентам вдруг стало, хорошо, надо им все испортить". И они это сделали: теперь кириллические сообщения неправильно перекодируются, и, соответственно, понять, о чем тебе написали, невозможно...
Я обратился в техподдержку. И то мне ответили, как вы думаете? Перезванивает мне молодой человек и спрашивает:
- Проблема еще актуальна?
- Вообще-то да, - отвечаю я.
- Вы знаете, эта услуга у нас больше не поддерживается.
- Но я вообще-то за нее плачу.
- Да, но она по идеи не должна больше рабоать...
Вот так вот, чисто по-билайновски: мало того, что откоючили услуги, которая является конкурентынм преимуществом оператора, так еще и продолжают взимать за нее деньги:-(
LinkReply