?

Log in

No account? Create an account
Как "Билайн" встречал Tele2 в Казахстане - Igor Korolev [entries|archive|friends|userinfo]
Igor Korolev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как "Билайн" встречал Tele2 в Казахстане [Jun. 16th, 2011|10:51 pm]
Igor Korolev
Пишет "Курсив":
На площади (города Уральск) в день запуска Tele2 регулярно появлялись флешмобы – танцующие тинейджеры с вывесками «Я люблю Beeline», а также транслировалась круглосуточная реклама Beeline на главном мониторе на городской площади, где проходил запуск сети Tele2, абонентам Beeline приходили бонусные единицы на разговоры внутри сети в течение недели.

"Beeline поставил мобильную стойку у нашего офиса, пожалуйста – пусть стоит, она нам не мешает. То, что Beeline делает на площади – выкупил все лайт-опты за большие деньги, выкупил LED-экран, который стоит 270 тыс. в сутки, не наносит нам никакого вреда, меньше уральцев не придет подключаться. Мы знаем, что Beeline хотел запустить полосатый дирижабль сегодня, который стоит $5 тыс. в сутки, но помешал ветер. Понятно, почему у наших конкурентов высокие тарифы», – рассказывает гендиректор Tele2-Казахстан Андрей Смелков.

Как сообщил «Къ» PR-менеджер «Tele2 Казахстан» Нуркен Халыкберген, Tele2 уже обратились в АЗК РК с просьбой дать правовую оценку действиям компании ТОО «Кар-Тел» (ТМ «Beeline») во время запуска бренда Tele2 в г. Актобе и Актюбинской области. «Мы, со своей стороны, полагаем, что можно говорить о фактах недобросовестной конкуренции со стороны этой компании, выразившейся, в частности, в установке мобильных стоек с надписью «Обмен сертификатов здесь» и обмене сертификатов Tele2 на сувениры и комплекты подключения Beeline», – говорит он. Данные мобильные точки располагались рядом с основным проходом к ТРЦ «Мега Актобе», где проходило мероприятие Tele2, поэтому существенная часть жителей города, имеющих сертификаты Tele2, проходила рядом со стойками. По словам Н. Халыкбергена, это вводило людей в заблуждение и лишало их возможности льготно подключиться к Tele2 и получить бонус в размере 1 тыс. тенге, что наносило прямой ущерб как самим абонентам, так и компании Tele2...


Правда, и самому Tele2 нашлось, чем ответить:
В свою очередь, в Beeline «Къ» рассказали, что желто-черные скамейки в городском парке (между прочим, окрашенные Beeline с разрешения местного акимата), были перекрашены кем-то перед запуском Теле2 в черный цвет (неизвестно, с разрешения акимата или нет – «Къ»). Впрочем, перекрашен и черно-желтый забор в черно-белый перед новым офисом Tele2.

А вот такое отношение к России со стороны Tele2 не очень понятно:
«Что-то мы на самом деле делаем, у нас есть определенная политика в отношении нашего бренда. Допустим, забор был выкрашен в черный и желтый, мы выкрасили в черный и белый возле нашего офиса. Tele2, бывает, хулиганит – в России мы немножко провоцировали партнеров, здесь стараемся вести себя спокойней», – говорит А. Смелков.
LinkReply